«Американская мечта» Бернарда Ганта


Подписывайтесь на нашу группу в Фейсбуке

Когда смотришь на коллекции известных брендов, то невольно задумываешься над вопросом: с чего же все начиналось? Что сделали основатели бренда, чтобы завоевать такую популярность? У каждого из них имеется своя история, но всегда есть то, что объединяет этих людей – это предприимчивость, смелость и упорство. То, без чего никогда и никому не удавалось добиться успеха.

Когда смотришь на коллекции известных брендов, то невольно задумываешься над вопросом: с чего же все начиналось? Что сделали основатели бренда, чтобы завоевать такую популярность? У каждого из них имеется своя история, но всегда есть то, что объединяет этих людей – это предприимчивость, смелость и упорство. То, без чего никогда и никому не удавалось добиться успеха.

1914 год

В этом году Бернард Гант впервые попадает в Америку. Увидев величественную Статую Свободы, он, как и многие другие иммигранты, загорается мыслью стать настоящим американцем. «Если у меня получится здесь, то получится где угодно» — решает он и начинает уверенно двигаться к своей цели, к своей американской мечте.

Портной по профессии, Бернард Гант начинает работать в швейной мастерской — он изготавливает воротники для мужских сорочек. Здесь же знакомится со своей будущей женой – она занимается пришиванием пуговиц и обработкой петель.

1941 год

Гант и его двоюродный брат открывают предприятие по пошиву мужских сорочек в Нью Хэвене (штат Коннектикут). Они принимают заказы от ведущих фирм страны на пошив мужских сорочек.
В уголках нагрудных карманов каждой сорочки появляется вышитая литера G – она становится гарантией качества, и именно на нее, а не на торговую марку теперь обращают внимание покупатели.
Первым магазином, где стали продаваться сорочки, был элитный Paul Sterwart Store на Мэдисон Авеню.

1949 год

Проходит еще несколько лет, и Бернард Гант создает собственный бренд. По-прежнему в центре внимания мужская сорочка, однако модель ее претерпевает некоторые изменения. Просторная сорочка со складкой и петличкой на спине, воротничок, пристегивающийся к сорочке при помощи пуговиц и особый крой ворота — button down – вскоре стали американской классикой.

Сорочки пользовались спросом, а потому поставлялись только в лучшие магазины Нью-Йорка, в связи с чем быстро приобрели славу элитной продукции.

Дела Ганта идут в гору, и к 1960 году он становится вторым крупнейшим производителем мужских сорочек. Вместе с ним работают и его сыновья – Элиот и Марти.

1967 год

Бернард Гант продает бизнес, после чего компания несколько раз меняет владельцев, в числе которых был и Philips Van Heusen Corporation.

1980 год

Наконец шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) приобретает лицензию, дающее право на разработку своей собственной коллекции и ее распространение под брендом Gant по всему миру. Магазины Gant появляются более чем в 70 странах мира, завоевывая все большую полулярность.

Теперь у Gant появилась женская линия, детские коллекции, обувь и аксессуары. Товары для дома, часы и парфюмерная продукция также стали приятным сюрпризом для поклонников бренда.

2008 год

Прошло немало лет, и вот первые магазины Gant появились и на родине основателя бренда – на Украине…

Лицами бренда становятся знаменитости: это и Роберт Ф.Кеннеди младший (известный политик), и Сьюзен Миллер (писатель, искусствовед), и Матиас Клум (фотограф и почетный член Всемирного Общества Дикой природы).

Новый стиль, гармонично соединяющий в себе и американский дух свободы, и европейскую изысканность, превосходное качество тканей, интересные образы и тщательно продуманный ход рекламной компании – все это привело Бернарда Ганта к заслуженному успеху.

Вот так, начав с малого, благодаря труду и упорству, можно воплотить в жизнь самую невероятную мечту. И если вы когда-нибудь решитесь осуществить невозможное, пусть опыт Бернарда Ганта послужит вам хорошим примером! Мечтайте и твердо идите к своей цели, тогда и у вас все обязательно получится!

Источник►