Casual. Британская классика с русской душой


Подписывайтесь на нашу группу в Фейсбуке

Статья о стиле жизни и одежды — Casual. Его влияние на женское общество и Россию в целом. Краткая история популярности разных брендов среди молодежи.

Последние несколько лет среди молодежи нашей страны стал популярен стиль Casual. Это произошло во многом благодаря британскому и итальянскому влиянию на русскую околофутбольную культуру.

Парни, которые в 90-е ходили в берцах и бомберах, начали отращивать волосы, переобуваться в кроссовки и заменять "розы" на клетчатые шарфы. Их примеру последовали и девушки. Со временем это стало одним из самых распространенных стилей, наряду с клубно-пафосным, американским скейт-панковким и приевшимся офисным стилями.

Огромным преимуществом тут служит то, что у Casual нет моды, есть только стиль. А значит и не за чем гнаться. Белые классические кроссовки, как на липучках, так и на шнурках или Air Max 87 никогда не потеряют свою актуальность. Так же как и поло c крокодилом или венком на груди. Lacoste, Fred Perry, Ben Sherman, Lambretta и по сегодняшний день остаются одними из самых популярных брендов среди девушек, как Англии, так и России, начиная с далекого 69-го.

Наверняка все видели, хотя бы один британский фильм в духе 60-х. Где девушки со знаменитыми прическами "челси", разгуливают по центру Лондона в поло Ben Sherman, узких джинсах Levi’s, под ручку с классическим rude boy’ем тех времен. Если нет, обязательно посмотрите "This Is England". Романтика, да и только.

Настоящий фурор в России произвели клетчатые кепки и шарфы от Burberry и конечно же Stone Island. Сложно было представить футбольный матч без пары тысяч болельщиков с клетчатыми головами и компасами на плечах. Девушки же ограничивались сумками и шарфиками Burberry. Эти бренды довольно быстро потеряли свою популярность, благодаря китайским подделкам, продающимся на каждом рынке и в каждом переходе. "Фейк" самая страшная беда бессмертного стиля. И его носители были вынуждены перейти на менее известные, но не менее качественные и стильные бренды. Так обрели свою популярность Thor Steinar, Filla, Tom Tailor, Sergio Tacchini и т.д.

Помимо этого, предпочтение перешло на Street Casual. Кардиганы от Pringle сменились толстовками от Nike, рубашки от Burberry сменились поло от Reebok, харрингтоны от Merc заменили ветровки от Adidas. Судя по всему, это произошло из-за осознания того, что таможенные пошлины настолько высоки, что пальто Stone Island за 20000 рублей в Италии можно приобрести за 7000. Поэтому простые русские девушки, предпочитают купить пальто в O`STIN или Pull & Bear. А Stone Island остается либо мажорам, либо в китайском варианте 15-ти летним мальчикам и девочкам.

Источник►