Мода 2009 года — Брюки колокол


Подписывайтесь на нашу группу в Фейсбуке

На смену широким джинсам и брюкам с завышенной талией, целый год фигурировавшим на страницах глянцевых журналов и сместившим джинсы-скини, в 2009 году приходят брюки-колокол.

Брюки-колокол, или Bell-Bottom — особая, расклешенная от колена в форме колокола модель, бывшая на пике популярности в 70-х годах.

В наше время темой диско заинтересовался известный во всем мире джинсовый бренд Siwy, столь востребованный у таких знаменитостей, как Кейт Мосс (Kate Moss), Сиенна Миллер (Sienna Miller) и Николь Ричи (Nicole Richie). В сотрудничестве с Chloe компания создала модель брюк с экстремально широким клешем.

Диаметр клеша приблизительно равен 60 см, поэтому их можно комбинировать только с обувью на каблуке или платформе.

Однако не стоит заострять все внимание только на расклешенных вариантах. Мишель Сиви (Michelle Siwy), основатель и дизайнер Siwy, утверждает, что основной тренд 2009 года — это смешивание стилей.

"Что касается джинсов, то сейчас здесь не существует никаких правил, — говорит он, — Вам не нужно носить только скинни или только клеш. Теперь они могут занять равные позиции в вашем гардеробе".

Источник►