Отдых для себя / Lykia World

Подписывайтесь на нашу группу в Фейсбуке

Недавно я ехала в такси и получала удовольствие не только от созерцания мерцающего ночного города и быстрого перемещения без пробок, но и от интеллектуальной беседы на волнах немузыкальной радиостанции, которую выбрал наш водитель. Ведущий и гостья, главный редактор известного женского журнала, обсуждали проблемы тотальной нехватки времени работающего населения на семейное общение. Они раскритиковали новую модную науку управления временем, time-management, заявив, что многие люди просто помешаны на идее «впихнуть» как можно больше дел в короткий отрезок времени. Я на месте подскочила! Это не тайм-менеджмент! Эта очень уважаемая мной наука учит расставлять приоритеты и планировать дела так, чтобы оставалось время и на семью и на себя. Вероятно, в правильном управлении временем я немного преуспела, т.к. уже четыре года подряд пару раз в год выбираюсь на отдых только для себя, имея мужа и маленького ребенка, руководящую должность и авралы на работе, да еще уроки английского в придачу.

В мае этого года мы отправились отдыхать «для себя» впятером! Четыре подруги, одна с мужем. Но у мужа особая программа: он едет играть в гольф. Мы же планируем валяться, болтать, хохотать, лениво развлекаться и конечно совершать набеги на SPA. По традиции отдаем предпочтение сети турецких отелей LykiaWorld. 5 дней – в любимом Олюденизе, отеле-заповеднике с огромной территорией, там, где сливаются 2 моря, Эгейское и Средиземное. 5 дней — в новом гольф-отеле LykiaWorld&LinksGolf Antalya.
Мы горячо спорили, в какой из двух отправиться в этот раз, в итоге решили посетить оба. Каждая из нас была здесь по нескольку раз, каждая прочувствовала все прелести многократного отдыха по программе «повторный гость». Кроме таких убедительных плюсов как скидки и бронирование определенного номера, есть просто бесценные моменты: встречают, как родных; вспоминают, какая прическа у тебя была в прошлом году; приглашают на VIP-ужины с руководством отеля; присылают в номер комплименты; пекут роскошные именные торты ко дню рождения и другим семейным торжествам. Здесь мы как дома, в абсолютной безопасности, дружим с чудесными русскоговорящими девочками – специалистами по работе с гостями. Нас никакими коврижками не выманишь в соседний город, потому что в Ликии есть всё, и за несколько лет мы всего не успели попробовать. И наши родные в России за нас спокойны, если не едут с нами, то отпускают, как на дачу.

В Олюденизе поселились в зоне Village, каскад домиков с отдельными входами в три этажа, как запутанные улочки древнего Стамбула. Вышли на балкон – слева высокие горы, справа красивые постройки, бассейны, рестораны отеля. Впереди бирюзовое гладкое, как стекло, море и силуэт острова Родос. Тёплое майское солнце. Два глотка рубинового вина. Вода 17С. Русские открывают купальный сезон!

5 дней в раю текли медленно и томно. Викин муж Валера набивал руку игрой в гольф на тренировочном поле, готовясь впервые сыграть на поле чемпионского класса, единственном линкс-поле на Средиземноморье. К нему периодически присоединялась Настя, она у нас спортсменка, гольф пробовала впервые за компанию с Валерой. Мы её только и видели то играющей в пляжный волейбол, то плывущей до буйков, то летящей на параплане. В прошлом году, она вытащила нас в Анталии на рафтинг по горной реке. На лодках по два человека. Адреналин был такой, что мы не чувствовали голыми ногами холода 12-градусной воды на дне лодки. Чьи-то лодки переворачивались, но мы прошли все двенадцать порогов, и весла своего никто не потерял!

Тане на День рождения муж подарил 1000 евро, вложенных в огромный букет алых роз, — «на красоту». Подарок срочно нужно было осваивать. SPA-центр приятно удивил: измененный до неузнаваемости, после ребрендинга, с новым названием Manolya SPA, он перенес нас в Азию. Арома, Индия, тёмное дерево, Будда, камни, горячее масло, Тайланд, балийский массаж, Jari-Minary «Танцующие пальцы», Balneo терапия, Широ-Абхъянга, тёплый мёд, Bora Bora «Голубая бездна». У Тани закружилась голова. Мы с Викой держали себя в руках (нам таких подарков не дарили), решили пойти по более экономичному варианту: брать демократичные процедуры и посещать бесплатные сауны, хамам, тренажерный зал. Первым делом записались в уникальный Талассо бассейн (по-моему, единственное, что осталось в SPA-центре нетронутым с прошлого года) с водопадом, гидромассажными струями, морской водой, подсвеченной в полумраке разноцветными огнями. Лицу – кислород, телу – «Бронзовый массаж» с кокосово-морковным маслом. Жизнь удалась!

По дороге из Олюдениза в гольф-отель болтали, спали, хохотали, пили турецкий кофе в придорожных кафе, жевали яблоки и лепешки. За пять часов даже не устали. Дорога идеальная, горы высоченные, трава сочно-зеленая, деревья в цвету!

Заселились в номера, из которых долго не хотелось выходить. Номера просторные. Всё из дорогих натуральных материалов: дуб, сосна, камень, мрамор, рогожка, кожа, лён, керамика. Ванна с видом на море, душ со стеклянными, прозрачными дверями – неповторимые ощущения. Вечером было очень тепло, ужинали в вечерних платьях на берегу моря в рыбном ресторане a-la-carte. Столик стоял прямо на воде, в которой мы болтали босыми ногами. Необычно!

Рано утром (невероятно рано, в 06:00) мы отправились провожать Валеру в гольф-клуб. Познакомились с тренером, очень милым. Он оказался каким-то чемпионом, показал нам спортивные журналы со своими фотографиями. Настя уговорила нас записаться на урок. Сдали Валеру, и завернуло нас сначала в гольф-бутик на полчаса (там всё такое красивое!), а потом в гольф-бар, где мы пили кофе и любовались завораживающим инопланетным гольф-ландшафтом с далёкими фигурками гольфистов-миллионеров. Чуть не опоздали на завтрак!

В центре SANITAS SPA&Wellness мы влюбились в японский бассейн.
Он весь из сосны: пол, стенки, бортики. Вода мистическая: тёплая и черная. После хамама, паровой сауны и японского бассейна, мы завернулись в халаты, укрылись полотенцами и уснули на мягких кушетках на открытом воздухе возле бассейна. Разбудил нас Валера. Он был в прекрасном настроении и очень доволен игрой. Мы сделали сюрприз ему и Вике – заказали процедуру для пары (массаж, ванна, комната отдыха с чаем и фруктами). Ужинали они тоже вдвоем в романтичном рыбном ресторане. А мы наслаждались японской кухней в ресторане «Сингапур».

В последние дни я начинаю скучать по семье
, с удовольствием покупаю всем подарки. Возвращаюсь на Родину и, вооружившись знаниями таймменеджмента, окунаюсь с головой в семейные заботы, работу, воспитание сына, поддержку мужа во всех его начинаниях, изучение английского, организацию отдыха всей семьёй. После «отдыха для себя» меня хватает надолго. Я сильная, красивая, энергичная и могу свернуть горы!