Штендеры покажут, штендеры расскажут…

Дом

Подписывайтесь на нашу группу в Фейсбуке

Растущая популярность штендеров — небольших уличных рекламно-информационных щитов — неоспорима. Главный спрос на них определяется дешевизной изготовления, при очевидной эффективности.

Растущая популярность штендеров — небольших уличных рекламно-информационных щитов — неоспорима. Главный спрос на них определяется дешевизной изготовления, при очевидной эффективности. Про мобильность и простоту перемещения штендеров сегодня все тоже наслышаны. Переносным щитам не требуются грузчики и монтировщики: они легко и просто переносимы с места на место, и, вследствие этого, экономически оправданы.

Штендеры делают одно- и двухсторонними, чаще всего в виде рекламного «домика», раскладывающегося как книжка. Многим привычнее даже именовать штендеры рекламными «раскладушками». Благодаря такому дешевому и эффективному способу привлечь внимание и в доступной форме рассказать о перечне услуг, штендеры способствуют развитию и процветанию любого бизнеса.

Масштабные рекламные носители типа билбордов бывает сложно разместить в ограниченном под рекламу месте. Но рекламная «раскладушка» поместится практически в любом, даже труднодоступном месте. Вместе с тем, размещение рекламы на билбордах охватывает намного большую аудиторию, нежели штендеры. Штендер наиболее оправдан и эффективен в местах скопления или большого потока людей, когда рекламируемый объект находится чуть в стороне или глубине от людских глаз, и его вывеска не видна по ходу движения людей. Если поставить даже единственный штендер возле арки, сквозь которую следует пройти к вам в магазин, потенциальный покупатель будет проинформирован как относительно самого магазина, так и о способе прохода к нему.

Поместите свою рекламную информацию на штендере, и сможете быстро и легко менять ее по мере надобности. Меняющиеся курсы валют в виде сменных табличек, обновленные меню ресторанов, — все это примеры классически верного использования штендеров.

Источник►