Сделал визу на полгода и снова прилетел на Бали🏝️! Как я решился и организовал это путешествие во время пандемии

Всем привет, дорогие друзья!👋 На связи Павел Бутор. Пишу с райского острова Бали. Вот уже больше 2 недель я по-настоящему кайфую от жизни, посещаю необычные места и знакомлюсь с интересными и прокачанными людьми. И в этой статье я расскажу вам, как мне удалось организовать это путешествие в условиях непростой ситуации с коронавирусом, когда все страны закрываются и стремно покидать свою зону комфорта.

Какие документы я делал, сколько сборы заняли времени, с кем и где я живу на острове, чем занимаюсь и какие ближайшие планы – все это узнаете сейчас. Надеюсь, я замотивирую вас и ваша жизнь станет ярче.

С чего все началось

Москва. Начало ноября. Я познакомился с Глебом – мы вместе проходили тренинг. Сразу подружились и стали думать, чего бы такого неординарного замутить. Но это были просто мысли

И тут мне пишут, что, оказывается, можно улететь на Бали! Да, в этой непонятной ситуации с “короной”, с закрытыми границами и хаосом во всем мире для Бали сделали лазейку. Все легально – собираешь пакет документов и по бизнес-визе летишь. Все просто: решаешься, платишь, оформляешь – и погнал!

Бали – чудесное место на Земле. После того как я побывал там в 2018 году (вот статьи: раз, два, три), меня не покидали мысли об этом острове. Просто магия какая-то – тянет и все. Я ведь тогда дал себе обещание, что обязательно побываю здесь еще.

Мы же собрались на остров еще в апреле этого года. Я, 2 мои сестры и 2 друга. Но все обломал коронавирус. А сейчас, спустя полгода, появился снова шанс. И я не мог его упустить.

Естественно, хотелось полететь с кем-то. И веселее, и если возникнут какие-то проблемы, то легче решить. Стал предлагать друзьям. И как всегда, у каждого куча отмазок: надо подумать; денег нет; я еще не заработал на Бали; слишком сложно; а вдруг у нас ничего не получится; а что если нас закроют в аэропорту; а что мы будем делать, если нас обворуют; мне нужно похудеть, чтобы лететь и т. д. и т. п… Куча страхов и отговорок.

С одной стороны, я их понимаю. С другой – нет. Некоторые из моих знакомых, по сути, ни к чему не привязаны: есть деньги, есть голова на плечах, есть онлайн-доход, нет жены и детей. Когда мы общаемся, они говорят, что как бы было круто путешествовать и наслаждаться жизнью, что они легкие на подъем и т. д. А когда им конкретно что-то предлагаешь, они сливаются. Они боятся выйти из своей зоны комфорта, боятся стать лучше. Их засосала рутина. А ведь тянуть никто никого не будет – ты сам должен решиться.

Мои друзья, если вы читаете эту статью, то знайте – я вас люблю и не осуждаю. Просто мне очень хочется, чтобы как можно больше людей вокруг стали жить лучше. Тем более близкие мне люди. Поэтому я веду этот блог и пишу эту статью. Для этого я подаю вам пример на своем опыте. Ведь когда-то я сам работал курьером и мечтал путешествовать и иметь пассивный доход. И тогда меня заряжали вот такие же статьи. Меня мотивировали люди, которые изменили свою жизнь. Они помогли мне начать жить по-другому.

Ну да ладно, что-то я отвлекся.

Просто по приколу пишу Глебу. Предлагаю полететь на Бали. Проходит буквально 2 секунды, и он отвечает: “Погнали!” Офигеть, подумал я. Ведь я знал, что он работает на 3 работах + заочно учится. А здесь, оказывается, что он как раз уволился отовсюду, взял академотпуск на 1 год и решил кардинально изменить свою жизнь. А тут я со своим предложением. Совпадение? Не думаю

❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗

Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама. О чем вы узнаете:

1. Мой путь от безденежья к богатству.
  2. Почему у людей не получается зарабатывать и как это исправить.
  3. Понятным языком объясняю азы финансовой грамотности и законы денег.
  4. Как заработать и сохранить деньги.
  5. Как и куда я инвестирую и многое другое.

ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Через 2 часа мы уже оплатили визу.

Подготовка

Вот подробная инструкция, как сейчас улететь на Бали. Изучите ее, если хотите прилететь на райский остров.

Расскажу, что я сделал до полета.

Вот все, что я оформил:

1. Бизнес-виза. Делается онлайн, через агентства. Я оформил через Legal Indonesia. Стоимость – 350 $. Готовность за эту цену – до 20 суток, сделали – за 2,5. Виза дается на 2 месяца + можно 4 раза продлевать не выезжая. Итого 6 месяцев по ней можно находиться в Индонезии.
  2. Авиабилеты. Только 2 авиакомпаниями можно сейчас улететь на Бали: Turkish Airlines и Qatar Airways. Я выбрал 1-й вариант. Брал билеты в одну сторону. Говорят, что могут проверить обратные билеты, так как виза первоначально на 2 месяца и ты как бы должен вылететь в течение этого времени. Поэтому нужно купить какой-нибудь дешевый билет из Индонезии или сделать фейк. Но я ничего не делал и пронесло – не проверили. Если бы спросили, купил бы на месте билеты по маршруту “Джакарта – Сингапур” – они были самые дешевые (около 25 $). Итак, мой маршрут: Минск – Стамбул – Джакарта – о. Бали. По-другому сейчас нельзя, прямых рейсов нет. “Туркишами” – до Джакарты, а потом местными авиалиниями Lion Air – до Бали. Но не бывает все идеально и Lion Air за пару дней до полета перенес свой рейс на 5 часов назад. Из-за этого я физически не успевал на пересадку в Джакарте. Пришлось покупать другой билет. Стоимость – 539,19 $ (Turkish Airlines) + 40,13 $ (Lion, сгорели) + 40 $ (Lion, все ок) = 619,32 $.
  3. Страховка. Я застраховал себя и Глеба на 2 месяца через “Промтрансинвест”. Это белорусская страховая компания. Пришел к ним в офис и оформил 2 полиса примерно за полчаса. Для меня очень важно было, чтобы страховка покрывала падение с байка, лихорадку Денге и “ковид”. Здесь эти моменты были включены, даже экстремальные виды спорта типа серфинга, рафтинга и т. д. Главное – чтобы ты не участвовал в соревнованиях. Поскольку я прописан в Гродненской области, для меня еще был понижающий коэффициент – примерно в 2 раза дешевле, чем, например, для Минской. Стоимость – 33,3 $.
  4. ПЦР-тест на коронавирус. Для того чтобы пустили в Индонезию, нужен тест до 7 дней. Мне пришлось поехать в Гродно и сдавать там, потому что во всех ближайших местах все было занято. Стоимость – 15,8 $.
  5. Форма eHAC. Заполняется онлайн примерно за 3 минуты. Инструкцию смотрите на Балифоруме. Стоимость – бесплатно.
  6. Регистрация IMEI телефона. Если вы летите в Индонезию с телефоном, который приобретен не в Индонезии, вам нужно зарегистрировать его IMEI в системе. В противном случае у него может пропасть связь с СИМ-картой. Еще до прилета в Индонезию вам нужно ввести данные о нем в систему, получить QR-код и по прибытии в страну показать полученный вами QR-код офицеру на таможне. Стоимость – бесплатно.
  7. Бронь отеля. Могут потребовать на границе. Я не делал, у меня не спросили. Если бы спросили, сделал бы при них. Стоимость – бесплатно.

Итого потратил на документы: 1 018,42 $.

Вот что может пригодиться:

Список лекарств для путешествия на о. Бали

Список лекарств, которые я взял с собой:

• Декспантенол – аналог Пантенола;
  • лейкопластырь;
  • бинт;
  • крем от загара SPF 50;
  • масло после загара Aloe Vera.

Часть медикаментов у меня была, часть – докупил. Потратил – 12,2 $.

Лекарства, которые я взял с собой на Бали

Вещи. Тут все индивидуально. Я купил себе беговые кроссовки, небольшой портфель, чтобы удобно было возить с собой необходимые вещи на байке, шорты и еще по мелочи. В любом случае Бали – это не глухая деревня. Тут есть много магазинов и торговых центров, где можно купить все что угодно.

Деньги. Я распределил финансы по 3 корзинам: наличные (500 $ купюрами по 100 $), на карте Яндекс.Денег и на долларовой карте Visa от МТБанка.

Проведать родных. Я проведал родителей, родственников, друзей. Всех, кого хотелось – ведь я по планам 6 месяцев их не увижу.

Завершить дела. Лучше закрыть или приостановить мелкие проекты на родине, которые могут беспокоить. Это могут быть вопросы с учебой, работой, банковскими картами, документами, бизнесом и т. д.

Ну вот и все – можно вылетать. Как видите, все просто.

Перелет

2 декабря, 4 утра. Звонит будильник, и я вскакиваю в предвкушении. В 5:30 маршрутка из Сморгони в Минск. Там мне нужно пересесть на автобус и доехать до аэропорта. Вылет в 11:20 в Стамбул.

Все норм, прохожу регистрацию, сажусь в самолет, взлетаем. Необычно – больше года не летал ведь.

С Глебом договорились встретиться в аэропорту Стамбула возле Старбакса. Он должен прилететь из Москвы через 2 часа после моего приземления. Встретились.

Вообще, у нас пересадка долгая – 12 часов 45 минут – поэтому нужно было чем-то заняться. Познакомились с 2 девушками, которые летели из Парижа в Москву. У них тоже была долгая пересадка и вылет примерно в то же время, что и у нас, поэтому решили провести потусоваться вместе. Взяли виски, покушать – сели в необычное место в аэропорту (с шезлонгами и деревьями), включили музыку – веселье началось😊.

Я, Глеб и Кристина в аэропорту Стамбула. Аня фоткает😊

Все было круто – девчонки оказались интересными. И вот настало время прощаться – обнялись и пожелали друг другу удачи.

Идем регистрироваться на рейс до Джакарты. Видим – сидит девушка и скучает. Познакомились, спросили, почему одна и куда летит. Говорит, на Бали и что друг, с которым она должна была лететь, проспал рейс. И такое бывает😳

Говорим: “Давай, Вика, с нами – втроем же веселее!” Соглашается. Садимся в самолет. Впереди 11 часов 20 минут полета. Играем в игры, спим, кушаем, слушаю аудиокнигу. Как-то даже быстро время пролетело. Садимся. Выходим из самолета – ура, мы попали в лето! Этот влажный воздух и запах! Кто-нибудь из вас был в Джакарте?

До следующего самолета примерно 14 часов. Плюс аэропорт в самом городе, поэтому мы решили снять отель и нормально выспаться.

В отеле знакомимся с парнем – Ерболом. Оказывается, он летит к себе домой, в Казахстан, с Бали. А на острове он прожил больше полугода. “Это очень круто!” – подумали мы. И давай его расспрашивать про людей, тусовки, нюансы, лайфхаки и т. д. И он добавляет нас в закрытый Telegram-канал интересных и медийных людей, которые часто собираются и проводят круто время: “Мафия”, просмотры фильмов, вечеринки и прочее. Забегу вперед: мы влились в эту тусовку и уже несколько раз с ними отдохнули. Ребята и вправду заряженные: знаменитые Инстаграм-блогеры, бизнес-коучи, владельцы крупных бизнесов и др. Помимо веселья, можно получить много пользы, если пообщаться с такими людьми.

Утро, 4 декабря. Едем в аэропорт, проходим регистрацию на рейс. Взлетаем – осталось 2 часа – и все! Мягкая посадка – я на райском острове! 🥳 Ах, как же я скучал по тебе, Бали!

В аэропорту нас встречает Ильгиз – парень из Уфы, который уже около 2 лет живет на острове. И мы едем в Убуд – духовную столицу Бали. Там Ильгиз забронировал для нас троих дом – заселяемся на 5 дней. Мы решили недолго пожить в Убуде и за это время подыскать подходящее жилье на долгий срок.

Знакомство с ребятами и заселение на виллу

Вика толкает идею: “Мои друзья пару дней назад прилетели на Бали. Мы можем познакомиться и вшестером снять виллу”. Отличная мысль – мы решили. Собираемся в кафе в Убуде – знакомимся. Паша и Даша (муж и жена) и Саша – так зовут ребят. Мы все понравились друг другу – решение принято – будем жить вместе. Осталось только найти где.

Искали 3 дня. Нашли классную виллу в Джимбаране и арендовали ее на месяц. Вышло около 2 000 $ на шестерых. 3 раза в неделю уборка, уютно, рядом океан и много других приятных ништяков. Посмотрите небольшой обзор.

Тут еще прилетел Слава – тот парень, что проспал самолет и не полетел вместе с Викой. Оказался приятным и веселым человеком – мы подружились. Слава снял жилье недалеко от нас, но постоянно тусуется на нашей вилле.

Вот Инстаграмы моих друзей:

• Ну и мой – mr.pavel.butor

Вот наше совместное фото:

Слева направо: Даша, Саня, я, Глеб (внизу), Паша, Ильгиз, Слава, Вика

Все сдружились. Вместе готовим кушать, ездим в красивые места, тусуемся. А также делимся друг с другом профессиональными советами – ведь все работаем в интернете (кроме Славы), а обмен опытом в уютной атмосфере под кальян – мощная штука.

Помимо нашей компании, постоянно знакомимся с другими интересными людьми. То к себе на виллу приглашаем, то сами в гости ходим.

Что дальше?

Наслаждаться жизнью. Хочу посетить все топовые места на Бали + побывать на соседних островах: Яве, Нуса Пениде и 3 островах Гили. Также буду работать в интернете и развивать дальше свои проекты.

Мне очень нравятся здесь люди. Они очень “заряженные” – бизнесмены, блогеры, коучи – кого тут только не встретишь! Но все они открыты к общению. Спросишь что-нибудь – охотно делятся своим опытом. Здесь реально гораздо проще познакомиться, чем где-либо. За это Бали и любят.

Хочу завести как можно больше качественных знакомств. Это очень важно: хочешь расти – нужно правильное окружение. Бали – идеальное место, чтобы его создать.

Заключение

Друзья, вот в двух словах и рассказал о своем путешествии. Пусть эта история вас только мотивирует, пусть ваша жизнь с каждым днем становится только лучше. Необязательно лететь на Бали и делать, как я. Главное – делать то, что вам нравится и что вас заряжает!

Но если вдруг тоже захотите прилететь, можете задать мне вопросы – я охотно помогу.

Если интересно, следите в Инстаграме за мной и моими друзьями – там мы будем выкладывать свое балийское приключение. Также буду писать сюда полезные и интересные статьи, поэтому подпишитесь и не пропустите.

Желаю всем удачи. На связи!😉

С Уважением, Павел Бутор

Оцените статью
Информационный сайт о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной