Что в психологии означает белый цвет

Рады вас приветствовать, уважаемые читатели блога! Как думаете, что означает белый цвет? Он символизирует чистоту и невинность. Порой даже стерильность. Но какое влияние имеет на наше самочувствие и вообще, жизнь? Об этом и хочу поговорить с вами сегодня.

Сферы влияния

 

Характеристика

Несмотря на то, что в основном вызывает у людей позитивные ассоциации, связанные, как уже упоминалось, с чистотой и светом. Он на самом деле также считается достаточно холодным. Вспомните хотя бы о зиме. Поэтому и людей, его предпочитающих, можно назвать закрытыми, иногда даже отрешенными. Так порой воспринимается их спокойствие и самоконтроль. А также наиболее часто встречающийся среди них интровертированный тип темперамента. Но зато они способны отличать правду от лжи, которая для них очень заметна на белоснежном фоне.

Итак, человек, который предпочитает этот оттенок, обладает таким набором качеств:

  • Равенство и уважение. Белый прекрасно сочетается с любым другим. И становится намного ярче и заметнее как раз в дуэте. Отчего личность, которая его любит, умеет строить отношения, долговременные и взаимовыгодные. Даже, несмотря на свою закрытость;
  • Внутреннее равновесие и спокойствие. Он даёт ощущение свободы и лёгкости, отчего человек расслабляется, достигая гармонии, как с самим собой, так и с окружающими;
  • Вдохновение. Такая личность умеет вдохновлять и мотивировать на действия. Оказывая поддержку и очаровывая своей уникальностью;
  • Надменность. Нет, в основном они такими не являются, а просто воспринимаются другими людьми в силу того, что предпочитают больше одиночество, и избегают зависимости от отношений.
  • Депрессивность. Из-за межличностных конфликтов возникает масса напряжения, не каждый способен осознать свою зависть по поводу особенности другого человека, отчего старается причинить ему хоть небольшие неприятности. Поэтому личности, искренние и светлые, порой не выдерживают напора и напряжения, ранясь о тех, кто им завидует. А учитывая некую отдаленность и закрытость, эмоции они толком не выражают, удерживая в себе. Что неминуемо влечёт за собой депрессию.

Здоровье

Помогает наполниться энергией, быть в тонусе и сохранять активность максимально долго. Но только в дозированных количествах, иначе есть риск получить противоположный эффект.

Ассоциации с чистотой имеют право на существование, так как этот цвет избавляет от шлаков и токсинов. Он достаточно эффективен при лечении зрения, а также в борьбе с заболеваниями щитовидной железы. А кожа станет мягкой и нежной.

Избавит вас от лишней тревожности и нерациональных страхов. Если на какое-то мероприятие, вызывающее у вас напряжение, вы оденетесь в белое, либо же прихватите какой-то аксессуар – то станете ощущать себя комфортнее и свободнее.

Интерьер

Использование в доме значительно увеличит пространство, придаст сил его жильцам и создаст приятную атмосферу. В офисе он добавит света и уюта, создаст непринуждённую обстановку, как бы указывая на то, что предприятию нечего скрывать. Отчего совершенно нет необходимости прятаться за другими красками. И вообще, с ним можно создать абсолютно любой стиль интерьера. Он идеально впишется в любой, добавив изысканности, а порой и аристократизма.

Но в детской лучше с ним не усердствовать. Дети отличаются от взрослых тем, что обладают неуёмной энергией, а излишек белого будет её тормозить. Отчего малышам будет некомфортно находиться в своей комнате, да и скучно.

Учитывайте, что на его фоне будет более заметен беспорядок, малейшее пятнышко даже на кафеле испортит общее впечатление от комнаты или кабинета. Чистота, лёгкость, непринуждённость и уют – основные характеристики. И они легко потеряют свои свойства. Белый не терпит несовершенства. Так что будьте аккуратны.

Бизнес

Обязательно следует учитывать, из какой страны будет ваш потребитель. Так как, например, в Японии, Индии и Китае, и вообще, на Востоке – это цвет смерти, траура. В Европе символизирует здоровье и хорошее самочувствие, открытость и свет. Да и в данный момент он является на пике популярности поэтому, если хотите шагать в ногу со временем – не забывайте про этот цвет.

Если хотите быстро и качественно донести клиенту информацию, выбирайте белоснежный. На визитках и логотипах он воспринимается как нейтральный, отчего становится проще усваивать и понимать материал. Он стимулирует к действиям и помогает сформировать доверие. Так что смело используйте его в рекламе или даже интерьере. Единственное, действительно, учитывайте национальность своих потенциальных клиентов, дабы не отпугнуть их.

Заключение

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Экспериментируйте, разбавляйте его с другими цветами, и тогда вы сможете создать что-то уникальное и особенное. Успехов вам, и до новых встреч!

Оцените статью
Информационный сайт о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной