Что в психологии означает зеленый цвет

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня мы разберемся с тем, что означает зеленый цвет. Какие черты характера являются ключевыми у любителей этого оттенка, а также, каким образом он может помочь в рабочей деятельности.

Сферы влияния

 

Характеристика

Итак, человек, который любит зеленый, обладает таким набором качеств, как:

  • Стабильность и устойчивость. Подобно природе, которая после зимы оживает и расцветает, несмотря ни на что;
  • Саморазвитие. Несмотря на свою устойчивость, такая личность постоянно находится в поиске новых впечатлений и знаний;
  • Скрытность и ипохондрия. В силу того, что в большинстве случаев приходится удерживать свою неуёмную энергию, возникают заболевания психосоматического характера. Поэтому человек постоянно ощущает недомогание и тревогу касательно своего здоровья;
  • Ревность и эгоизм;
  • Трудолюбие. Этот оттенок даёт жизненные силы и возможности. Отчего люди, которые его предпочитают, способны работать как пчёлки, без отдыха и перерыва;
  • Щедрость и доброта. Такие личности практически всегда придут на помощь, порой даже в ущерб себе.

Если долго смотреть на зелёный, можно испытать скуку. А чувство скуки – это удержанная злость, энергия, возбуждение, которое не получило возможность вырваться наружу и быть реализованным.

Здоровье и самочувствие

Позитивно сказывается на личностях, которые страдают на клаустрофобию. Он помогает избавиться от неприятных эмоций и сбросить напряжение. При условии, если смотреть на него не долго. Может настолько сильно расслабить, что человек уснет. А при бессоннице – это самое безопасное средство.

Когда вам сложно определиться и принять решение, окружите себя зелеными, природными цветами. Например, если на улице лето или весна – прогуляйтесь по парку. Тогда, испытав умиротворение, будет проще из недр подсознания получить ответы на важные вопросы и решить проблемы.

Этот цвет помогает людям со слабым зрением, а также тем, кто склонен к депрессии. У кого проблемы с сердцем или печенью – смело заполняйте пространство именно им. Также снимает головную боль и восстанавливает силы.

При высоком давлении попробуйте присесть и рассмотреть комнатные цветы. Никуда не торопясь, а стараясь уделить внимание каждому листику, стебельку. Если их нет, не беда, откройте в интернете картинки с лесными пейзажами, красивые парки. Спустя время вы ощутите себя лучше, да и, возможно, вдохновитесь на путешествие, или даже приключение.

Интерьер

Учитывая тот факт, что салатовый помогает расслабиться, хотя бы в силу того, что напоминает природу, можете раскрасить им комнату, которая используется для занятий йогой. В детской и кабинете он так же лишним не будет. Но в спальне его должно быть совсем чуть-чуть. Потому что о бессоннице вы забудете, и это прекрасно, но вместе с ней, попрощаетесь и с бодростью по утрам. А пока будете стараться «изгнать» себя из кровати, можно и на работу опоздать.

Он визуально расширяет пространство, именно поэтому полезен при клаустрофобии. Сочетается со всеми цветами, кроме фиолетового, хотя, как говорится, кому как нравится. Если нет возможности раскрасить комнату, просто добавьте ярких деталей в виде коврика или стула. Прекрасно смотрится с бирюзовым, в случае, если выбирается холодный оттенок, а также с салатовым, при желании наполнить комнату теплыми красками.

Бизнес

Вообще, для бизнеса он является универсальным, по крайней мере, лишним никогда не будет. Кроме случаев, если выбираются слишком яркие, прямо-таки ядовитые оттенки. Они вызывают напряжение в глазах, отчего люди стараются их избегать, особенно, испытывая усталость в этот момент.

Ввиду ассоциаций с природой и зарождением новой жизни весной, этот цвет наиболее уместен в рекламе средств, которые заботятся о здоровье, помогая его поддерживать или даже восстанавливать. Замечали, что он наиболее часто встречается в логотипах аптек, частных клиник? Так что, если ваша компания как-то связана со здравоохранением, этот оттенок привлечёт вам потенциальных клиентов и покупателей.

Помимо расслабляющих свойств, он обладает и возбуждающими. Влияет на аппетит, усиливая его. Что для ресторанного бизнеса как нельзя кстати. Если же ваша деятельность связана с экологией, то вы просто обязаны сделать акцент на зеленом.

И вообще, вы помните, с каким цветом ассоциируются деньги? Если желаете показать, что ваша фирма достаточно стабильна и перспективна, добавьте природных красок на визитки и в интерьер офиса, магазина.

Заключение

Также, вы можете почитать о желтом цвете.

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Несмотря на положительные характеристики, какой-то оттенок может быть совершенно вам неприемлем, и если вы начнёте его везде добавлять – то ничего хорошего из этого не выйдет. Так что, будьте внимательны к себе и прислушивайтесь к своим ощущениям.

Оцените статью
Информационный сайт о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной